Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

Структура образовательной организации:

  • Орган управления образовательной организации: отдел образования Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (официальный сайт: http://roobaimak.ucoz.ru  Адрес электронной почты: bgroo@mail.ru

  • Макет структуры детского сада

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательной организации:

Учредитель:  Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан 

Глава Администрации муниципального района Баймакский район: Ситдиков Ильшат Хамитович 

Адрес: 453630, Республика Башкортостан, г. Баймак, проспект Салавата Юлаева, 36 

Приемная главы Администрации: 

Телефон: (34751) 3-14-47, 3-12-40 

Общий отдел: 

Телефон: (34751) 3-10-07 

Факс: (34751) 3-12-51 

E-mail: adm44@bashkortostan.ru 


Муниципальное учреждение отдел образования Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан 

Адрес: 453630, Россия, Республика Башкортостан, Баймакский район, г.Баймак, ул. Горького,26 

Е-mail: bgroo@mail.ru 

Телефон \ факс: 8 (34751) 3-14-85 

Начальник – Зайнуллин  Ильдус  Адифович  , тел. 3-14-85 

Инспектор по дошкольному воспитанию – Абдуллина Гузяль Анваровна

E-mail: guzeldoo@mail.ru

Телефон: 2-17-24 

Методист – Ямантаева Гульфия Сагитовна

E-mail: yadm@bk.ru

Телефон: 2-28-40


Орган управления образовательной организации: отдел образования Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (официальный сайт: http://roobaimak.ucoz.ru адрес электронной почты: bgroo@mail.ru)

Функции и полномочия собственника по наделению Учреждения имуществом на праве оперативного управления осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать с полным наименованием, а также вправе иметь угловой штамп, бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие реквизиты.

Управление МАДОУ ЦРР - д/с "Айыукай" г.Баймак осуществляется в соответствии с законодательством  Российской Федерации  и Уставом детского сада.

Управление детским садом осуществляет заведующий в соответствии с законами и иными нормативными актами, который обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности детского сада.

Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, или иным органам Учреждения, и подотчетен учредителю Учреждения.

В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса.

Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует ТК РФ. Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

Таким образом, структура управления дошкольного образовательного учреждения соответствует статьям Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», что позволяет стабильному функционированию.

В детском саду существуют следующие формы  самоуправления:

Педагогический совет.

Состав: руководитель детского сада, педагогический коллектив, представители психолого-медико-педагогического сопровождения, родители (законные представители) по необходимости.

На заседаниях совета утверждаются учебные планы к  образовательной программе учреждения, методические темы педагогов.

Общее собрание трудового коллектива.

Состав: коллектив образовательного учреждения.

На них принимаются решения по социальной защите работников, договора по охране труда и соблюдению техники безопасности в детском саду.

Родительский комитет.

Состав: родители, руководство образовательного учреждения. С участием родительского комитета решаются вопросы оказания практической помощи в проведении массовых мероприятий, экскурсий, в укреплении материально-технической базы, совершенствовании образовательного процесса.

Для обеспечения деятельности органов самоуправления разработаны и изданы следующие локальные акты:

  • Правила внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения,
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников,
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между  образовательной организацией и родителями (законными представителями),
  • Положение об общем собрании,
  • Положение о родительском собрании,
  • Положение о   родительском  комитете,
  • Положение о  педагогическом совете,
  • Положение о бракеражной комиссии,
  • Положение о  внутреннем  мониторинге  качества образования в ДОУ,
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений,
  • Правила приема граждан,
  • Правила внутреннего распорядка.

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с общим собранием трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

Деятельность дошкольного образовательного учреждения организована в соответствии с Уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена перспективным, годовым и оперативным планированием.

В организационной структуре МАДОУ ЦРР - д/с "Айыукай" г.Баймак имеются следующие  службы:

  • методическая;
  • психологическая;
  • административно-хозяйственная.

Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности.

Управленческий функционал  дошкольного учреждения определяют новые ценности, категории и понятия, такие как конкурентоспособность, компетентность, рынок образовательных услуг, самоорганизация и самоуправление. На их основе строятся направления деятельности педагогического коллектива, ориентируясь на инновационный путь обеспечения качества дошкольного образования и поиск социальных партнёров в создании оптимальных и эффективных условий развития личности дошкольника.

Приоритетной целью управленческой деятельности является совершенствование образовательного пространства учреждения как среды детства со специфической субкультурой, обеспечивающей условия для развития духовности личности, познания культуры и традиций своего народа, осознания ценности собственного здоровья, познания и самореализации потребностей (интеллектуальных, художественных, творческих, физических), формирование готовности к школьному обучению.

Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

  • эффективная реализация вариативных образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;
  • модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);
  • стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, создания авторских программ, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнёрами, участие в конкурсной деятельности);
  • привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.

С этой целью в ДОУ  выстраиваются  перспективные линии развития, апробируются новые механизмы управленческой деятельности:

  • проводится систематическая работа по повышению имиджа учреждения (информация об учреждении  регулярно размещается  на сайте детского сада, в СМИ);
  • проводится  апробация в учреждении современных образовательных технологий (технологий проблемного обучения, проектной деятельности);
  • создаются  условия для развития инновационных процессов в детском саду через систему стимулирующих выплат из фонда оплаты труда,  дифференцированную систему морального поощрения.